lyubashyk: (Default)
[personal profile] lyubashyk
Получение визы как всегда не обошлось без небольших приключений, но завершилось благополучно. Французское посольство оказалось самым лояльным из перевиданных - пришли на консультацию, а через час ушли с визами на 30 дней. Единственное, мы хотели на 40, но чуть-чуть не рассчитали.
Выезжали 5-го июля в полшестого(достаточно поздний выезд).
Состав: наша фэмили(я, папа, мама, братец) и  близкая подруга семьи, коллега. На границе были почти в 3. Краковец прошли достаточно быстро, а польская сторона порадовала продолжением своей забастовки. Итого 4 часа на таможню - самый долгий переход за всю историю наших путешествий.
Проехали еще два часа и решили останавливаться на ночевку.
Отельчик был вполне приличный.
С утра, с новыми силами отправились дальше. К двум доехали до Праги. На сей раз программа в Праге предусматривала только общение со старыми друзьями, чем мы и занимались до утра, даже не выехав в центр.
Особенностью этой поездки были очень поспешные сборы, все делалось в последний момент, поэтому у коллеги была настоятельная необходимость купить себе кое-что из одежды, обуви до конгресса. (На сборы в Украине она потратила 1,5 часа, а месяц вне дома это не шутка). Отель в Париже был заказан с 8-го, у нас было немного времени, поэтому решили не мелочиться и отправиться в Инглштадт.
В этом немецком городе располагается одна из 8(или 7)в Европе Outlet Villages. Для непосвященных(какой я была еще месяц назад) - это такая "деревенька" из большого колличества брендовых магазинов, в которых все продается реально по очень низким ценам.
Бедный Ваня сбежал от нас в машину где-то после обеда, а папа мужественно терпел аж до закрытия всех магазинов (в 20.00), лишь изредка напоминая: девочки, машина не резиновая :)
После мы нашли кемпинг, обустроились. Кстати цены в нем оказались такими же высокими как на побережье :)
На следующий день нам предстояла дорога в Париж...